Телефонограмма
Информация
для педагогов дополнительного образования по ИЗО ДОУ
№
|
Кому
|
Когда
|
Информация
|
Ответственный
|
Информация от 15 октября 2015
года
|
|
|
|
|
|
2
|
Руководителям
ДОУ;
ПДО по
ИЗО
|
29.10.2015
В 12.00
МАДОУ №453/Садко
|
Круглый
стол:
Программа педагога дополнительного образования. Документация,
регламентирующая деятельность ПДО. Гендерный подход в изобразительной деятельности.
|
Руководитель
РМО
Макарова
Н.Е
|
|
|
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! В НАШЕМ РАЙОНЕ СТАРТОВАЛА МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
С программой методических мероприятий Ленинского района на 2015-16 учебный год можно ознакомиться на страничке мероприятия.
Самое интересное:
Мастер-класс БУМАГОПЛАСТИКА
30.09.15 в 10.00
МБДОУ ДС № 203 Маркова Ольга Владимировна, ПДО, в/к
Мастер-класс:
«Технология использования нетрадиционных материалов образовательном процессе - изобразительная деятельность»
07.10.2015г. 13.00-13.45
МБДОУ ДС №320
ПДО руководитель изодеятельности
Провкина Лариса Валерьевна
первая квалификационная категория
Рисование-экспериментирование
«Разноцветные пузыри»
Старшая группа.
Презентация
«Электронное портфолио педагога дополнительного образования»
14.10.2015г. 10.00ч
МБДОУ ДС№ 414
Педагог дополнительного образования ИЗО
Смирнова Ольга Владимировна
Презентация развивающей предметно-пространственной среды в группах и в изостудии в соответствии с требованиями ФГОС ДО
(образовательная область Художественно-эстетическое развитие).
5 октября (понедель-ник) 13-00ч.
МБДОУ ДС № 434,
педагог дополнительного образования
по изобразительной деятельности
Марунчак Светлана Владимировна,
высшая категория.
Занятие «Тучка в гости к нам пришла»
Средняя группа с ТНР
09.10.2015 в 9.15 час.
МБДОУ №471
Педагог дополнительного образования (ИЗО):
Колобова Елена Львовна,
без категории
Совместная образовательная деятельность «Кактусы в горшочках» (художественно-эстетическое развитие + социально-коммуникативное развитие)
15.10 2015 - 10.00
ДОУ № 125/СП (Гагарина 10 а)
Дверник Ольга Геннадьевна, ПДО по ИЗО, высшая категория
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий